Как правильно вернуть товар сервису «Яндекс.Маркет»
Если вам не подошел товар, вы можете вернуть его при получении, в момент проверки товара.
Важно отметить, что для возврата лекарств (в том числе ветеринарных), просто откажитесь от заказа в момент доставки курьером. Если вы хотите вернуть уже полученный товар, рекомендуется сначала ознакомиться с условиями и списком товаров, которые можно вернуть, а также со сроками возврата.
Чтобы оформить заявку на возврат, выполните следующие шаги:
- Войдите в свой аккаунт на сайте, с которого был сделан заказ.
- Перейдите на страницу «Мои заказы» и выберите нужный заказ.
- Нажмите на кнопку «Вернуть заказ».
- Укажите причину возврата и приложите фотографии товара.
- Выберите один из способов возврата: курьером, через пункт выдачи Маркета или через Почту России.
Примечание: Если вы хотите вернуть крупногабаритный товар, который неисправен, то его можно вернуть только курьером.
- Для возврата курьером укажите адрес, дату и время, когда курьер может забрать товар.
- Если вы возвращаете товар через Почту России или пункт выдачи, выберите адрес из доступных вариантов.
- Заполните банковские реквизиты, если вы оплачивали товар при получении.
- Завершите оформление возврата, чтобы получить инструкцию по отправке товара.
- Упакуйте товар, соблюдая правила упаковки.
Примечание: Если курьер заберет товар, не запечатывайте посылку — ее могут проверить перед отправкой.
В зависимости от выбранного способа возврата, отнесите товар в выбранный пункт выдачи, отделение Почты России или дождитесь курьера.
После выполнения перечисленных действий, в 99.9% случаев возврат будет одобрен.